
Слушайте, народ, вы че?)) ) на самом деле. Только двое ответили!

НеCкромная Просветленный (20746), закрыт 14 лет назад
Я же ничего такого не спросила, какая разница, за тысячи км мы друг от друга или нет, реально ли встретиться или нет, да какая разница, просто интересно. Вот, блин, какие все скромные как до дела доходит, какие же ВЫ в жизни, если здесь боитесь правду написать.
Лучший ответ
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
блин, а я что не ответила?? ?
нет их на проекте, нет больше Никиты и Члена
а новеньких я ещё плохо знаю
Остальные ответы
1234 Мастер (1104) 14 лет назад
Да есть разница и причем очень большая, сама подумай.
sweetberry Мыслитель (7691) 14 лет назад
а я твой вопрос и не видела. а встретится интересно было бы
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 14 лет назад
Я тут уже предлогала себя. Но увы. Желающих не оказалось
НеCкромнаяПросветленный (20746) 14 лет назад
я себя никому не предлагаю. Я ПРОСТО ТАК! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ПРОСТО ТАК спросила.
Толик Вассерман Гуру (3452) 14 лет назад
я всегда правду говорю....
НеCкромнаяПросветленный (20746) 14 лет назад
Вот и говори правду - кого с "ответов" хочешь?))))
Толик Вассерман Гуру (3452) многих хочу....тебя тоже....
НуОчень Страшный Мастер (2257) 14 лет назад
я был бы не против, но так как у меня отношения уже с 2,5 годовалым стажем, то ты для меня запретна, впрочем как и другаю любая девушка. . .я за чистоту отношений.
Источник: www.vlubis.com - на нашем сайте можно влюбиться!
Валентин Римский Мыслитель (5719) 14 лет назад
Я не скромный и ненаглый,но одних фоток и раговоров по инету мне явно недостаточно,да и вообще даже как-то не задумывался над этим вопросом кого хочу с проэкта.