
Если нет закрепленного жил. помещения у воен-го нужно ли нужно ли обязательство о сдачи жил. помещения для жил. сертификата

Лилия Ученик (236), закрыт 13 лет назад
для оформления жилищного сертификата требуется "Обязательство о сдаче жилого помещения" Реально нет не ведомственного, не собственного. Живем по договору найма. Как оформлять это обязательство
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
Обязательство оформляется только в том случае, если у вас жилье имеется (социальный найм, служебное) .
Приложение № 6
к Правилам выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы “Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством” федеральной целевой программы “Жилище” на 2002 – 2010 годы
Приложение к заявлению от “”20г.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о сдаче (передаче) жилого помещения
Мы, нижеподписавшиеся,

,
(Ф. И. О. , год рождения гражданина – участника подпрограммы)
паспорт, выданный
“”г. (далее – должник) , с одной стороны, и глава органа местного
самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти) ,
(наименование органа местного самоуправления, подразделения,
службы – нужное указать)
,
(воинское звание, Ф. И. О. )
с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.
В связи с предоставлением государственного жилищного сертификата для приобретения жилья на территории
(наименование субъекта Российской Федерации, в котором должник будет

приобретать жилье)
должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение изкомнат
кв. м в квартире №дома №по улице
в городе (закрытом военном городке)
районаобласти, занимаемое им на основании
ордера от “”г. , выданного
(наименование органа,
,
выдавшего ордер)
находящееся в
(федеральной, государственной субъекта Российской Федерации,
собственности,
муниципальной, частной – нужное указать)
или на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности на

указанное жилое помещение от “”г. №, выданного

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию
,
права на недвижимое имущество и сделок с ним)
в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения посредством реализации государственного жилищного сертификата освободить со всеми совместно проживающими с ним членами семьи и сдать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать иных действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти)
(Ф. И. О. )

обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с
, имеется.
(Ф. И. О. должника)
Данные о членах семьи должникаДанные паспортаПодпись
Ф. И. О. степень родствадата рожденияномердата выдачикем выдан

М. П.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти)

(Ф. И. О. , подпись)
“”20г.
Должник
(Ф. И. О. , подпись)
“”20г.
Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается главой органа местного самоуправления (командиром подразделения, начальником службы федерального органа исполнительной власти) и должником.
Остальные ответы
ola-la Мастер (1994) 13 лет назад
возмите справку в воинской части, что за время прохождения службы жильем не обеспечивались