
Сняв штаны можно позанкомиться ?

Lolik Оракул (66453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
Тебе Ж предлагают, ну и надо пару раз в корыстных целях воспользоваться тем, что ты мужчина
Остальные ответы
... Мыслитель (8404) 13 лет назад
А ты часто перед компом без штанов сидишь?
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
это как повезёт - а можно и запутаться - с кем знакомился уже а с кем ещё нет
Источник: http://foto.mail.ru/bk/ludok69/_answers/52.html
LolikОракул (66453) 13 лет назад
фу какая гадость ))))
Lolik Оракул (66453) это они смски шлют )))
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Можно, вот, с унитазиком, на пример! С доХтором-проктологом можно.
Ks@nka*** Мыслитель (5722) 13 лет назад
только с туалетной бумагой...
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
Ну, если нет шляпы, то и штаны сойдут
romka romka Мыслитель (7070) 13 лет назад
С рукой можжно еще даже поздороваться
Alena Sam Мастер (1516) 13 лет назад
это смотря что откроется взору претендента на знакомство! если понравится, то успех обеспечен