Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое мужское имя красивее? ? Всеволод, Савелий, Савва???

Валентина Мудрец (13809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gon Мудрец (18077) 13 лет назад
Честно говоря, нравяться все три, но от Всеволода очень трудное отчество, мало с чем сочетается. Но все имена "с притензией", важно, чтобы совмещались с отчеством и фамилией
Остальные ответы
Малышка Гуру (3888) 13 лет назад
Всеволод мне нравиться
Мариночка Гуру (4229) 13 лет назад
Всеволод.... одно из моих любимх
~Юми~ Гуру (2627) 13 лет назад
Артем или Тимофей
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 13 лет назад
Савелий (навеяно недавним просмотром одного фильма, где такое имя носил очень приятный молодой человек. Да и вообще...).
Каприза Мастер (1122) 13 лет назад
а это не одно и тоже имя?
ВалентинаМудрец (13809) 13 лет назад
Нет. Это три разных имени. У них даже происхождение разное.
Каприза Мастер (1122) спасибки, теперь буду знать...
Ребекка Мыслитель (6632) 13 лет назад
Савелий и Савва - одно и то же. Всеволод - Сева.
Но мне нравится Ярослав.
ВалентинаМудрец (13809) 13 лет назад
Савелий и Савва - это два разных имени. Просто Савелий сокращенно Сава (с одной в). И значение этих имен абсолютно разное.
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Мне не нравится ни одно из этих.
Sugar Просветленный (42449) 13 лет назад
А вот ещё "красивые" имена: Изяслав, Арчибальд, Акакий.
Неужели нельзя назвать ребёнка так, чтобы потом люди могли это выговорить?
- Акакий Изяславович! Вас к телефону!
- Иду, Андромеда Арчибальдовна!
ВалентинаМудрец (13809) 13 лет назад
Странно. Савелий очень даже неплохое и легко произносимое имя. А вот от Всеволода и Саввы сложные отчества образуются.
TatyanaМастер (1865) 9 лет назад
А что же вас Евой не назвали тогда, а просто Sugar?
Анна Макарова Мастер (1863) 13 лет назад
Из этих трех имен - Савелий