
Вам есть что добавить? =D

Злой Волк Гуру (3528), закрыт 13 лет назад
TOP женских ошибок в постели:
1. До секса дело не доходит, у нее, видите ли “болит голова”. Вот только критические дни называются именно днями, а не неделями или месяцами.
2. Она не снимает зубную пластинку, когда делает миньет.
3. Она считает, что камасутра, это что-то из французской кухни.
4. Ей кажется, что лифт не подходящее место для любовных игр.
5. Она зажигает свечи, включает Бритни Спирс “I’m not a girl”, заставляет тебя пить из хрустальных бокалов, говорить о никому не нужных бразильских сериалов, вместо того, что б перейти сразу к телу, то есть к делу…
6. Не хочет, что бы ты в нее кончал (порой даже тогда, когда ты в презервативе!).
7. Заставляет тебя чистить зубы, бриться, мыться, перед сексом как будто считает тебя заразным. В то время как давно доказано, что запах тела возбуждает сильнее, чем одеколон.
8. Просит тебя не курить во время секса.
9. Она убеждена, что на твоем теле есть только одна эрогенная зона.
10. Когда вы занимаетесь сексом, у нее такой вид, будто она вспоминает таблицу логарифмов.
11. У нее холодные ноги (именно ноги, если твоя подружка вся холодная, скорее ее закопай, пока не стала разлагаться).
12. Она обожает сосать чупа-чупс и только чупа-чупс!
13. Ей уже пятнадцать, а ее по прежнему нужно всему учить, секс превращается в лекцию.
14. Она не понимает, как можно заниматься сексом и одновременно взламывать сайт (играть в CS, пить пиво, смотреть футбол).
15. Она ревнует тебя к твоей “девятке”.
16. Когда вы трахаетесь, она болтает с подружкой по телефону комментируя все происходящее.
17. Она в течении тридцати минут может кричать Да-да-да не останавливаясь.
18. Если ты не кричишь вместе с нею, она обижается.
19. Она затачивает ногти и в момент оргазма пробует их остроту на твоей спине.
20. Даже когда она сверху, она считает, что в основном должен двигаться ты. 21. Она не считает добротное немецкое порно произведением искусства и хорошей прелюдией.
22. Именно тогда когда ты кончаешь, она неожиданно спрашивает “Ты меня любишь?”. Ну, какая сейчас разница!!!
23. Она считает, что женских оргазм это миф.
24. Фатальная ошибка – она лесбиянка.
25. Локальная ошибка – она считает, что ты гей.
26. У нее твердое убеждение, что своими движениями она тебе помогает.
27. В постели она сравнивает тебя с твоим отцом:)))
28. Она вешает над своей кроватью постеры обнаженных звезд и вожделенно смотрит на них когда вы трахаетесь.
29. Она забывает на плите чайник и вспоминает об этом за пять секунд до совместного дикого оргазма.
30. Она слишком часто дает тебе понять, что ты запасной вариант.
31. Она постоянно находит что-то интересное в трещинах на потолке.
32. Во время секса она вспоминает какой-нибудь смешной анекдот, но никогда его тебе не рассказывает.
33. Она считает, что если ты решил ее девственности после полуторачасового знакомства, ты обязан на ней жениться.
34. Утром она спрашивает, когда ты пойдешь знакомиться с ее родителями.
35. Она называет Его “игрунчиком”.
36. Если у тебя не получилось, она начинает сыпать цитатами и сериалов, мол, ничего страшного и у всех перед тобой такое то же было. При этом вид у нее этакой умудренной жизнью женщины.
37. Перед сексом она полтора часа наводит макияж и делает прическу. Зачем неизвестно. Через двадцать минут все возвращается на свои места. Только ты весь в помаде и чихаешь от пудры.
38. Во время оргазма она любит тебя кусать, считая, что так она наиболее полно выражает свою страсть.
39. Она считает презервативы твоей заботой, хотя ее проблемы, в случае чего, могут быть гораздо серьезнее.
....И главное помните, что значение любовных утех сильно переоценено: поза нелепая, удовольствие минутное, а расходы огромные.
Дополнен 14 лет назад
1. нелень было не мне
2. Надобыло поставить "Вопрос только для мужчин :(" =)
Лучший ответ
tusemez Гуру (2653) 14 лет назад
ого!!! придумай что-нить покороче
Остальные ответы
Евгешечка Гуру (2533) 14 лет назад
И не лень тебе было писать?
Злой ВолкГуру (3528) 14 лет назад
А это не мне... =)
Флейта Грез Мыслитель (5556) 14 лет назад
хрень какая то
мысли среднестатистического дяди Васи дворника
Пользователь удален Мудрец (11789) 13 лет назад
"Ей уже пятнадцать, а ее по прежнему нужно всему учить, секс превращается в лекцию. " их и в 30 надо учить.
Если ты не педофил, тебе рано делать выводы.
ЗЫ: а на счет адресатов это ты серьезно лоханулся.