Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

'Добрый Гаец'- исчезающий вид человека ? )

Пользователь удален Просветленный (28036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Братский Мастер (1064) 13 лет назад
Не знаю про добрых, но худой ГАЕЦ точно вымирший вид! :-)
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11760) 13 лет назад
Да нет - среди них тоже люди есть. Утром остановил один, долго смотрел в глаза мои ясные. Спросил куда еду, сказала на работу, документы смотреть не стал. Пожелал счастливого пути. На том и расстались.
Полина Гуру (3191) 13 лет назад
Среди них тоже есть оченб хорошие люди.
и причем очень заботливые и добрые
встречала парочку таких