Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Юбка на мужчине - скорее эротическая одежда? Или вариант повседневной?

CD_Player Мудрец (16234), закрыт 13 лет назад
Имеется в виду некоторая перспектива - когда мужская юбка
перестанет быть экзотикой.
Лучший ответ
une_belle_femme Знаток (412) 14 лет назад
юбка на мужчине - это не одежда
Остальные ответы
Марфа Васильевна я..... Мыслитель (6578) 14 лет назад
А есть варианты, что мужики юбки наденут?
Мэгги Просветленный (36341) 14 лет назад
не надо. у них часто ноги кривые и волосатые
Анатолий Бр Мыслитель (9050) 14 лет назад
А это уже давно не экзотика. Особенно на эстраде. А у шотландцев это старинная мужская одежда
Пользователь удален Профи (708) 14 лет назад
Фу, а мне вообще не нравится, когда мужчины наряжаются в женсие одежды!