Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вы тут в енете висите, а что в это время ваша половина делает?

Ксения Мыслитель (5781), закрыт 14 лет назад
Мой смотрит телик и грызёт детячьи сладкие звёздочки.
Лучший ответ
baur_naiman Знаток (298) 14 лет назад
zadumchivyi i ochen horoshyi vopros,esli net ryadom tvoei polovinki,to ty ya dumaiu neznaesh tochno,chto ona delaet,horoshyi vopros
Остальные ответы
Evil Профи (677) 14 лет назад
Стоит во дворе под снегом...=(((
Инночка Мастер (1613) 14 лет назад
А я одна, что еще остаеться делать.
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 14 лет назад
дома сидит ) и тоже лазет в инете ..
Авдей Краевский Гуру (2856) 14 лет назад
А никого у меня нет! Поэтому по этому поводу не заморачиваюсь..
Маша Просветленный (32776) 14 лет назад
у меня его нет, поэтому и "вишу" в инете ;)
Нелюш Гуру (3069) 14 лет назад
Накормила напоила его чаем теперь смотрит телик.
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
я лазию обычно когда он на работе или спит:))
Ирина Байкова Мастер (1739) 14 лет назад
а фиг его знает, я даже не знаю где он, а что уж делает - тем более
С С Профи (977) 14 лет назад
едет домой, ком мэне
Igor D Мастер (2131) 14 лет назад
Моя любимая с сыном готовит уроки
Zlatoglazka Мастер (2258) 14 лет назад
А мы вместе висим!! нам инетересноо!!
Иринa Знаток (469) 14 лет назад
Мой сидит в машинки гоняет на компе.