Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

монеты болгарии

Василий Никитин Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Минчева Мудрец (11357) 13 лет назад
действующие монеты-стотинки номиналом 1,2 5 10 20 50 ст и 1 лев, регулярно выпускаются юбилейные
Остальные ответы
Polyok Профи (609) 13 лет назад
статинки, сорри стОтинки
ДыМка.ru Гуру (3201) 13 лет назад
лит (наши "рубли", статинки (наши копейки) если не ошибаюсь..
Деркач Александра Гуру (2749) 13 лет назад
Левы, а их разменная монета стотинка
Анна Знаток (366) 13 лет назад
стотинки. Помнится, в советские годы у нас ходили 2 и 10 стотинок наравне с копейками. А 10 даже влезали в бутылку из-под шампанского :)
Николай Искусственный Интеллект (131261) 13 лет назад
Болгарский народный банк (БНБ) отчеканил к Новому году первую цветную монету в своей истории. Монета номиналом 5 левов

Османская империя
1389-1878
Княжество

- Александр 1879-1885
- Фердинанд 1885-1908

Царство

- Фердинанд I 1908-1918
- Борис III 1918-1943
- Симеон II 1943-1946

Народная Республика
1946-1989
Республика
с 1989
Источник: http://coins.babaev.net/bulgaria.html
Игорь Каверин Мастер (1826) 13 лет назад
Хочешь приобрести? Обращайся. И не только Болгарии...