Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бойфренд полезнее чем муж?

Анастасия Гурская Мыслитель (7321), закрыт 13 лет назад
//и чем именно бойфренд, живущий с вами (без росписи), полезен?
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118561) 13 лет назад
не знаю, похоже на породу собак.Или муж или уж никак не называть, семья полезней разврата и непонятных отношений, лучше уж просто встречаться, если не готов к созданию семьи
Остальные ответы
Ребекка Мыслитель (6632) 13 лет назад
Странная шкала оценки мужчины - полезен или нет?!
Даже и ответить нечего. Как-то я по-другому к этому подхожу.
o-o Профи (898) 13 лет назад
смотря в каких целях использовать. а вообще польза конкретного индивида определяется больше личностными характеристиками, нежели статусом
Olga Petrova Ученик (140) 13 лет назад
хм... однозначно лучче муж... что может быть лучче постоянства
Марго Мастер (2483) 13 лет назад
Если он живет уже с тобой, то бойфренд ничем не отличаеться от твоего будущего мужа , кроме как печать в паспорте. А она ничего не изменит в лучшую сторону , может только в худьшую.
VoIia Мастер (1327) 13 лет назад
Бойфрен будет меньше требований предьявлять,и будет играть в таком положению заботливого,умного и замечательного мужчину.
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 13 лет назад
"Штамп" накладывает определенную ответственность на обоих ( в т. ч. юридическую). В гражданском браке вы пребываете столько, сколько хотите обоюдно, при расставании - никто никому ничего не должен....
Пофигея Просветленный (23645) 13 лет назад
Разве что тем,что отношения в любой момент можно быстро и безболезненно разорвать,не вмешивая родителей,ЗАГС и прочее.