
Доводилось ли вам падать лицом в грязь?

Тот Искусственный Интеллект (103592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3771) 14 лет назад
Я и сейчас мордой в ней лежу
Остальные ответы
Cама доброТА) Просветленный (38905) 14 лет назад
Неее. столько не пью....а вот носом в грядку попадала....было дело
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022) 14 лет назад
Да упаси Боже ! Хорошо, если рядом друг, который тебя поддержит )))
Источник: Превед !
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 14 лет назад
Храни нас бог от грязи и от мрази...
Источник: ВСЕХ НАС. Привет!
romka romka Мыслитель (7070) 14 лет назад
Не хотел да находятся доброжелатели вот и окунули
Любовь Мыслитель (8972) 14 лет назад
надёжная рука друга, чистая вода, улыбочку и ...шагай дальше.
Эт не проблема! )))
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
В основном ронять приходилось
Источник: Привет!