Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После острого вопроса долго подолжается вереница взаимных оскарблений-коменты... как избежатьУмнее ли тот, кто прекращает?

lechnovich Мудрец (15041), закрыт 14 лет назад
Умнее ли тот, кто прекращает глупую дисскусию? Или надо довести "незримого врага до бешенства"?
Дополнен 14 лет назад
НУ ВОТ НАПРИМЕР!

Вася Пупкин
Ещё как эмигрируют! - шагу не ступишь, чтоб на инородскую рожу не наткнуться... Понаехали! - панимаешь.
Комментарии
Написать комментарий Читать ответы на вопрос

serzhe@bk.ru 25-09-2007 13:06 (ссылка)
на инородскую рожу? "говоришь?А не страшнее ли наехать на тупорылую,как того,кто такой ответ написал?пАнимаешь ли...
Ответить

Вася Пупкин 25-09-2007 13:33 (ссылка) ПожаловатьсяПожаловаться
РжуНиМагу.
За своим базаром следи. Россия - эт тАбе не АмэрыкА. Ха.
Ишь, резЬвятЬсИ еврмигрантишки.

http://otvet.mail.ru/question/8966651/

Елена Ангел - вопрос: самый сексуальный фрукт как вы думаете какой?
serzhe@bk.ru - ответ: банан,но не есть,а облизывать
Ответить

serzhe@bk.ru 25-09-2007 14:26 (ссылка)
РжуНиМагу Пупкиным В ААА СЭЙ был и останешься!таким как ты не лижут,лижут у кого стоит!
Ответить
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137387) 14 лет назад
Да, а ещё желательно его потом выследить и накостылять как следует...
;)
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 14 лет назад
Умнее тот,кто прекращает глупую дисскусию.
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962) 14 лет назад
прчем здесь умнее неумнее..все зависит от настроения и наличия свободного времени
Роман Абрикосов Гений (71109) 14 лет назад
Тот,кто прекращает-умнее и порядочнее.(но вначале доведи до бешенства).
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150636) 14 лет назад
Не надо. Умнее тот, кто прекращает первый. Мы здесь не для того, чтобы ругаться.