Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

финляндия в новый год?

Елена Прекрасная Мыслитель (9022), закрыт 14 лет назад
кто отмечал новый год в финляндии или новогодние каникулы. стоит или нет
Лучший ответ
Вишня Оракул (95789) 14 лет назад
стоит, если дедморозовская экзотика тебе по нраву. очень необычно и интересно
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3909) 14 лет назад
Конечно того стоит. Это не обычно!
T B Мастер (1654) 14 лет назад
Я отмечала. Понравилось только потому, что ездила к живущим там родственникам, соскучилась по ним. А вообще скучновато и не слишком много интересных мест для посещения.
ааа ааа Профи (520) 14 лет назад
так себе.серединка на половинку.
дмитрий алекс Мыслитель (8761) 14 лет назад
если на лыжах то отлично. а так делать нечего
Полина Груздева Мастер (1134) 14 лет назад
отлично!!!! там на лыжах прикольно кататься!!!! 1
Горький шоколад Мыслитель (6293) 14 лет назад
Деревня она и есть деревня, что в новый год, что в обычные дни. Что это за столица, которую мы обошли меньше чем за день. У финнов сильные профсоюзы - все магазины в праздники закрыты... И даже новогодний паром особо ситуацию не исправил