Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Онлайн игра LineAge2, за нее нужно платить Если да, то сколько

Маша Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
touch my eyes Профи (870) 13 лет назад
примерно по 5 процентов своих мозгов в месяц!
Остальные ответы
sadist sadist Гуру (3075) 13 лет назад
нет исли сервер бесплатный посети www.l2db.ru
Бабочка Мастер (1322) 13 лет назад
платить не обязательно, за деньги только на официальном сервере, а наряду с ним есть много бесплатных. Я например играю на http://shock-world.com/?id=13&server=x100
Деркач Александра Гуру (2749) 13 лет назад
Боже, как же я не люблю эту игру!!!
Suck Duck Знаток (293) 13 лет назад
Есть бесплатные и платные серверы.