Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у Христа за пазухой - а как это?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
У христа за пазухой темно
Ничего не видно, да многого и нету
Тишина там, как в немом кино
Все так неуклюже, все так просит света

У христа за пазухой зима
Все покрыто снегом, которого не видно
Там царит проклятье и чума
Все нелепо правильно и все там так ехидно

У христа за пазухой война
Между самозванцами и грешными святыми
И внутри у каждого тоска
Жалость по прошедшему, что сдохли молодыми

Так полезли туда
Будем растить детишек такими как мы.
Остальные ответы
Агата Алмазова Гуру (3395) 13 лет назад
ммм... без проблем... значит)))
Евгений Васильевич Мудрец (11994) 13 лет назад
Так же как и про ту мать сам знаешь которую)))
Мария Мудрец (11523) 13 лет назад
значит защищен от злого, нечистого
чаще всего удачливый, здоровый человек
неизвестно Мыслитель (9942) 13 лет назад
не знаю, я там не была ни разу :-)))) но если побываю, Саш, тебе первому расскажу