Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

извините за то что вопрос не в тему, но прост сдесь много молодёжи сидит...

111111 Мастер (1088), закрыт 13 лет назад
Вопрос к парням.. .
каккие девушки вам нравятся и почему?

И почему многие боятся серьёзных отношений?
Лучший ответ
Tolan Vovanych Просветленный (41955) 14 лет назад
1. главное - чтобы с головой дружила
2. боятся ответственности
Остальные ответы
нопасаран Мастер (1342) 14 лет назад
Не так страшно видеть жениху платье невесты до свадьбы, как логи ее icq общения...
из личного опыта
Александр Токарев Гуру (4562) 14 лет назад
Красивые нравятся, боятся отношений по тому что денег может не хватить
Иван Кондрашов Мастер (1233) 14 лет назад
Серьёзных отношений никто не боиться, а вот ответственности бояться!
Dumbrick Гуру (4154) 14 лет назад
Девушки нравятся прежде всего умные... А на счет серьезных отношений, так ведь к ним серьезно подходить нужно, что мы собственно говоря и делаем, а девушки почему-то трактуют это как боязнь...
Владимир Белоруссов Мастер (1877) 14 лет назад
Они не отношений боятся, а боятся сложностей, которые неизбежно возникнут после серьезных отношений из-за плохой материальной обеспеченности. При хорошей зарплате меньше было бы таких бояк. Это же азбука.
Aleks Профи (595) 14 лет назад
Красивые, умные, ответственные и пунктуальные!!!!
Я не боюсь!
мертвое утко Гуру (2670) 14 лет назад
Девушки красывые! Вах ))
Не тупые. . (это не значит что умные. . с умными иногда очень тяжко общаться! А еще лучше если девушка умная, но косит под дурочку )) )

Потому что времени может нехватить. . А девушка будет говарить (что правильно конечно делать) - тебе работа важнее меня
Но самое интересное что для многих так оно и есть ))
Майк Гудков Мудрец (11379) 14 лет назад
Мне нравятся умные. Остальное не так важно. А серьезных отношений не боюсь, наоборот...