
Вы не подскажете — почему самолеты летают, а крыльями не машут?

Пользователь удален Профи (611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gashusha Мастер (2245) 14 лет назад
На то, чтобы махали, больше электроэнергии нужно затратить, а у нас в стране всего дефицит!
Остальные ответы
хорошо сидим? Просветленный (40242) 14 лет назад
потаму что они гудят!
Источник: уууууууууууу
Андрей Гуру (4417) 14 лет назад
спроси у задорнова, он уже как то раз расказывал
Wilgelm Мастер (1942) 14 лет назад
Вас мучают такие высокофилософские вопросы бытия самолетов
Пользователь удален Знаток (253) 14 лет назад
Чтобы пассажиров внутри не тошнило...
Пользователь удален Знаток (302) 14 лет назад
шетай что ты летиш на отбойнике
Ghost-hunter Мыслитель (5385) 14 лет назад
Именно поэтому они и падают.
Макс Мыслитель (8442) 14 лет назад
Они машут! Просто с земли не видно!)
Пользователь удален Гуру (3221) 14 лет назад
Чтоб стервятников не привлекать.
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Попробуй наесться гороха - и ты крыльями махать не будешь
DimkA "_" Знаток (331) 14 лет назад
дура пригледись это птца