Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины бывают очень жестокими с теми кого любят?

Пользователь удален Знаток (419), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мудрец (17660) 13 лет назад
да и выф грешите этим....
Остальные ответы
prirona Мастер (2116) 13 лет назад
Будешь доброй на голову сядут!
Женевьева. Мыслитель (7719) 13 лет назад
По другому не получается. Мужчины сами в этом виноваты
Арбузная Корка Гуру (3775) 13 лет назад
Защитная реакция....боятся, что больно сделают....вот и ведут себя так изначально....
Пользователь удален Профи (684) 13 лет назад
будешь по голове гладить и присмиряться перед мужчинами, то они уйдут от тебя, немного стервозности не помешает.
Человек с половником. Гуру (3531) 13 лет назад
Люди вообще жестоки к тем кого любят, ибо по другому не умеют. =)
MiroWingen Мастер (1412) 13 лет назад
Потомучто ЛЮБЯТ и боятся потерять именно ту половинку к которой пригрелись и полюбились !