Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем ходить отличнику в школу?

Асмик Знаток (257), закрыт 13 лет назад
зачем отличнику ходить в школу?
Лучший ответ
Archangel Мыслитель (7060) 14 лет назад
Чтобы не переквалифицироваться в двоечника=)))
Остальные ответы
[unknown] Гуру (3262) 14 лет назад
Что б другие завидовали.... Из личного опыта отличницы))))
Toni Montana Профи (556) 14 лет назад
А так заняться нечем вот и ходит. Может и неходить, перейти на домашнее обучение ы высе.
алексей данилов Мастер (1334) 14 лет назад
а тагда как мы троешники сможем получать свои кровные тройки за списывание?