Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нет такой акции "Подсади на проект Ответы.ру друга и получи +100 баллов?

___ ___ Просветленный (21983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lil_An Профи (583) 13 лет назад
а как ты докажешь что это именно ты его посадил???? А?)))))))))))))
Остальные ответы
Надин Мастер (1016) 13 лет назад
Точно!
Это так заразно!Как зайдешь, так и не выйдешь!
Оксана Буток Гуру (3067) 13 лет назад
Кстати, это не плохая идейка...
1 Мастер (1252) 13 лет назад
Меня тоже это интересует.
Я 2-х за 2 дня подсадила)) мне бы 200 очей бы)))
Пользователь удален Мудрец (14115) 13 лет назад
А ещё лучше: прогони 10 человек с проекта и получи статус Оракула!
Екатерина Такунова Гуру (3771) 13 лет назад
хорошая идея кстати!!!
надеюсь авторы проекта прислушаються ;-)