Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

должен ли парен делат епилятсию?

andruxa k Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
полюбому чел ты че это ж 21 век....сделай сибе все акуратнинько и везде... моим дифченкам нравица
Остальные ответы
Nastja Ysova Гуру (2981) 14 лет назад
Хи! А зачем ему это?
Igor Мастер (1369) 14 лет назад
думаю нет. Хотя побрить подмышками не мешает...
Anna Vakareva Мастер (1369) 14 лет назад
главное чтобы подмышками было чисто
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
Знаешь это все зависит от тебя, или по крайней мере от твоей девушки, нравиться ей это или нет.