Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать partition magic бесплатно?

Olla Гуру (2651), закрыт 14 лет назад
Или, может, посоветуете другие программы для форматирования винта? и где их найти
Лучший ответ
Evilarcher Мастер (1887) 14 лет назад
Вот здесь Partition Magic + утилиты с ней в комплекте http://rapidshare.de/files/23222839/Norton.PartitionMagic.Portable.v8.05-iND.rar.html
Также советую попробовать Paragon Partition Manager Professional v8.0 - http://rapidshare.de/files/31512428/Paragon.Partition.Manager.Professional.v8.0.retail-NETZ.ru.rar%20.html - очень и очень неплохая замена для нортоновского
Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17753) 14 лет назад
Загрузочный диск с виндой