
Вопрос к девушкам!!!

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 14 лет назад
У вас был секс с девчонками, если да то как впечатления, а если нет то хотелось бы вам этого?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (768) 14 лет назад
после этого начинаешь думать не в пользу мужчин)) ЭТО БЫЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!...
Остальные ответы
Elenka Мастер (1226) 14 лет назад
Был. Оччччень порнавилось.
Пользователь удален Гуру (4961) 14 лет назад
Я не хочу!И вообще что мир с ума чтоли сошел?
CRISTINA Гуру (2594) 14 лет назад
Nebilo....a esli bi hotelasi...toliko s odnoi devushkoi po imeni....
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
был...нет больше не хочу...мужчины лучше в 1000 раз
amanda smith Мудрец (11822) 14 лет назад
Не был, нет и не будет. Покуда есть на свете мужики ---ууууууух!
Настена Тарасова Профи (721) 14 лет назад
это здорова! намного лучше чем с парнями!
1 Гений (63437) 14 лет назад
не был... и не хочу....
lili Профи (878) 14 лет назад
Согласна.с Sancho. А для чего тогда мужчины? если заниматься любовью с девушками.
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
Ну вот не понимаю какой кайф????
Женя Дронова Мыслитель (5057) 14 лет назад
Был. Иногда можно и так поразвлечся. Хотя, мужчину никто не заменет.
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
нет, и никогда не хотелось. люблю исключительно мужчин.
Светлана Гуру (3481) 14 лет назад
был-понравилось, но с мужчиной лучше! а ощущения сравнить нельзя-совсем разные.
Kisa Мастер (1137) 14 лет назад
нет небыло. Меня возбуждают только мужчины!!!!
Елена Герасимова Мастер (1515) 14 лет назад
был впечатления отличные. надо пробовать . еще есть варианты - когда 1 парень и 2 девушки, но это уже так, из мира эротических фантазий...