Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое Ваше любимое блюдо?

Я Просветленный (20191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Мастер (2383) 13 лет назад
шаурма домашнего приготовления
Остальные ответы
Татьяна Короткова Мастер (1803) 13 лет назад
Отбивная из свинины с французским соусом.
Lady Di Мудрец (16069) 13 лет назад
шашлык!
ЯПросветленный (20191) 13 лет назад
Диана, поделитесь ВАШИМ рецептом, я их собираю)
Людмила Тамащук Мыслитель (5430) 13 лет назад
ну конечно, это фрукты и макароны. Однако ем редко
ОлЕчКа Мастер (1302) 13 лет назад
Голубцы, шашлык, жульен, картошка жаренная в молоке, салаты самые разные.. . Всё это очень люблю!!!
Алёна К. Гуру (3888) 13 лет назад
Люблю салаты, голубцы, хороший плов, грибы в сметане
AST Мудрец (11714) 13 лет назад
чахокбили, шашлык