Юпитер техника капризная, особенно когда дело касается зажигания. Существует очень простой способ выставления зажигания на Юпитерах. Итак, снимите круглую крышку с правой крышки картера или можно всю целиком снять ее (мне так удобней) . Далее необходимо прозвонить конденсаторы, так как в основном все беды отходят от них (по себе знаю) . Путем замена одного кандера (точно рабочего) на другой можно проверить это дело. Затем необходимо открутить болты, затягивающие контакты. Всегда начинаем настройку с левого цилиндра, стоит запомнить : для нижних контактов (молоточков) настройка левого цилиндра, а для верхних соответственно правого. Выставим зазор на контактах равный примерно 0.8….1.2 мм. Нам необходим прибор под названием- индикатор часового типа с ценой деления 0.01 мм. Закрепите прибор так, чтобы он не болтался, и стоял устойчиво, обычно это делается с помощью натягивания резинки с прорезью. Устанавливаем поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку) , крутя коленвал по часовой стрелке, приборку вставляем на ноль и, вращая против часовой стрелки коленчатый вал, опускаем поршень на 2.5….2.8 мм, в этот момент должна появляться искра. Зафиксируем такое положение. (Используя прозвонку, один конец замассируем, а другой подсоединим к плюсовому контактику, и, крутя эксцентрик находим момент размыкания молоточков, должна загореться лампочка) . Аналогично настраиваем правый цилиндр. Ничего сложного и все пон
регулировка зажигания ИЖ