
Можно ли по инету видя по фоткам и общаясь по тел влюбиться?

lili Профи (878), закрыт 14 лет назад
И в реале как думаете будет также?
У кого-нибудь было такое???? плиз напишите
Лучший ответ
Светлана Шелудько Профи (544) 14 лет назад
Конечно можно!!!!Я так замуж вышла и ни о чем не жалею!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
Влюбляешься же ты в реальном времени и пространстве, а не где то и когда то, пожтому тфни свою пассию в начале в реал,а потом делай выводу, Детка.
merdorina Ученик (219) 14 лет назад
можно да еще и как!!!! я лично знаю две истории, которые закончились свадьбой (мои друзья) и еще одну не счастливую... .
да ис ама кстати говоря со свим жанихом в нете два года назад познакомилась...
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
Можно, проверенно на личном опыте.. . Я вобще слишком влюбчивая, МНЕ СЮДА НЕЛЬЗЯ!! ! а вот сравнивать с реалом.. . не, все будет хуже, чем в втре. так что пусть эта "любовь" останется твоей маленькой тайной.
Эя Профи (793) 14 лет назад
опасная вещь, можно спутать фантазии с реальностью. предпочитаю личное общение
Vita Знаток (460) 14 лет назад
Можно! Но не нужно. Доказано Занусси-lol.Было и, слава Богу прошло.
Пользователь удален Мыслитель (5324) 14 лет назад
можно! ! В меня уже одна Москвичка влюбилась! ! Я ей так понравился, что она без ума от меня! !
Пользователь удален Гуру (4029) 14 лет назад
Нех... й делать! Вот так вот переписываешься, впечатлениями делишься, откровенничаешь, короче - трахаешься виртуально. Потом приходишь на первое свидание - а там Чебурашко мололетнее!
Анна Букина Знаток (253) 14 лет назад
можно, но в оснавном быстро разочеровываешься