
Уррраааа! А у меня седня день Рождения!!!!

Алексей isoreg Мастер (1238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анютины Глазки Гений (54419) 13 лет назад
С днём рожденья тебя поздравляю
В этот светлый и праздничный день.
Много счастья и смеха желаю,
Настоящих и верных друзей.
Радость будет пускай бесконечной,
И здоровье, как камень, крепко.
Жизнь - насыщенной и долговечной,
А на сердце по-детски легко.

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1719) 13 лет назад
Желаю счастья в личной жизни! Пух.
Anneta Мыслитель (5814) 13 лет назад
pozdrovlayu! chilayu chactiya zdoroviya i vcego chego mochno pochilat! da i voobche, koroche racti bolchoi))
Юлька Мастер (1254) 13 лет назад
с др!!!!))))а подарок от меня..возьми с полочки пирожок)))
porduwer1984 Профи (623) 13 лет назад
Поздравляю!!!!:)))))))))))))