Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая самая высокая точка Земли? (гора, горка... =)

Антон Казанцев Профи (542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
serge Гуру (4147) 13 лет назад
K1 - Джомолунгма - Эверест-Сагарматха — высочайшая вершина земного шара высотой 8844 м, находится в Гималаях.
НО - это если над уровнем моря.
Есть другой вариант
Из-за экваториального сжатия геоида ставится под сомнение, что Эверест является самой большой горой в мире. Дело в том, что Эверест самая высокая точка Земли над уровнем моря, а вулкан Чимборайсо(6267 м,Эквадор) расположен дальше от центра Земли.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Everest! po poslenim dannim visota Everesta sostavliaet 8851 m. nad urovem moria