Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все ли вкусное полезно??

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Di Мудрец (16069) 13 лет назад
далеко не всё, к сожалению.. . :-((
Остальные ответы
Белочка is love Профи (945) 13 лет назад
Смотря в каком количестве это есть....
Мурк@ Профи (596) 13 лет назад
все хорошо в меру))
Clava Forto4кина Мастер (2009) 13 лет назад
Всё вкусное не только полезно, но еще и не вредно!
Ленок Оракул (54295) 13 лет назад
Знаешь есть такая старая поговорка:
Все приятные вещи либо незаконны, либо безнравственны, либо ведут к ожирению.
А если серьезно, то конечно же нет. Колбаска копченая, пончики, тортики, картошка фри, не шибко полезны, зато вкусные. Надо меру знать...
Tom Paris Мыслитель (6075) 13 лет назад
всегда вкусное - вредно ...кроме устриц и суши но согласитесь - не все будут есть устриц и суши ...
СЕРГЕЙ Мудрец (16350) 13 лет назад
Самое вкусное как раз, как считается во всем мире, не полезное и наоборот : все что полезно - не вкусно!!!!Я ем только то что вкусно и не полезно!!! И ничего, живу еще...