Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С кем поехать во Владивосток за машиной?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если надумал что уже там брать то смотри сначала сколько стоят на нее фары передние в салоне и замена их т.к. ТО не пройдешь на право рукой и с этим можешь попасть на деньги лучше сразу цену опускай у хозяина машины и не бери авто с птс (копия)
Остальные ответы
а мне скутер оттудова привезёте??
Смотря откуда)))) А вообще нафиг праворульная машина? (во Владике, насколько я знаю, только такие и продают)
Я тоже хотел бы купить, но зачем ехать ведь могут привезти.