
Что мужчины обычно скрывают от женщин?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12136) 13 лет назад
Наши деньги,,, которые он должен приносить с работы)))
Остальные ответы
Телима Гуру (4690) 13 лет назад
То чем потом в итоге гордятся.
Cама доброТА) Просветленный (38905) 13 лет назад
Заначку от зарплаты - однозначно!!!!:))
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Легче, родная сказать, что не скрывают
assurer Профи (754) 13 лет назад
Апсалютно все... интересное
Siroga Мыслитель (8349) 13 лет назад
что они... не мужчины
Светлана М. Оракул (52412) 13 лет назад
То, что готовить они и сами умеют:)))
VS Мудрец (14917) 13 лет назад
Честному мужчине нечего скрывать!
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171694) 13 лет назад
То , что совершенно не надо знать женщине...
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Других женщин.
Владимир МакеевПросветленный (44749) 13 лет назад
Почитал я твои вопросы...
У тебя отличное чувство юмора. (извини, что на ТЫ)
Не ради баллов сей комплимент, а от души.
Теперь надо почитать твои ответы :)
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Хитрая какая...: -))))
Источник: привет :-)))