
как подшутить над другом по асе?

Хотя бы 4 Гуру (3475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
v-studio Мудрец (12330) 14 лет назад
Открой новую, под женским именем,
ну и закадри друга по полной программе…
Смотри только сам не запади на него !
Помни, что он думает, что ты женщина! )))

Остальные ответы
Darth Sparrow Мастер (2070) 14 лет назад
Если имеется доступ к его машине, в его аське найди поиском его же номер и переименуй контакт. В принципе можно засечь, через сколько минут он поймет что общается сам с собой.
Анюта Мастер (1313) 14 лет назад
напиши ему "привет дорогой.... я так скучал по тебе и твоему запаху"