Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОТВЕЧАТЬ НЕ ПРОСТО ВСЕМ А ВСЕМ ваще

Пользователь удален Мастер (1770), закрыт 14 лет назад
а какое у вас будет настроение если КОНЮШНЯ В СУББОТУ ПОРВЕТ ЗЕНИТ?
Дополнен 14 лет назад
вагнер идм на хуй
Лучший ответ
РЫБОЛОВ =))) Гений (73855) 14 лет назад
Порватости может не получиться, но я надеюсь,что Армейцы покажут, кто есть кто!!! =)
Остальные ответы
Pietro Профи (724) 14 лет назад
То же самое, если Зенит порвёт ЦСКА))) Главное - хорошая игра!
Sunrise Мудрец (16033) 14 лет назад
уже отвечала. Мне все равно
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 14 лет назад
удивлю всех скажу отвратное:)
Источник: никогда не смогу радоваться победе коней!! вот честно не могу!
Пользователь удален Мудрец (17922) 14 лет назад
Это можно будет только увидеть, а словами -0 не получится !!!Так что давай подождем субботы !
re re Мыслитель (6954) 14 лет назад
При любом раскладе уйду в запой...Либо от горя, либо от радости..
{*@*} Просветленный (49692) 14 лет назад
кто такие ваще? футбол или хоккей? я без понятия. А как узнать, кто порвёт?
оксана Просветленный (27421) 14 лет назад
Никакого, потому что этого не будет))))
Источник: Зенит чемпион