Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём женская изюминка?

ЗОВ Мастер (1807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся . Знаток (455) 13 лет назад
в загадочности- нет загадки нет изюма=)))))
Остальные ответы
Александр Матыгин Мастер (1389) 13 лет назад
в том что у каждой женщины есть изюминка,но не каждая в нее дает....
ladyd Мастер (1121) 13 лет назад
в умении себя правильно вести,в интеллекте
Ева Марсо Гуру (2686) 13 лет назад
У нас их две, вот только с возрастом, превращаются в уши спаниеля.
Владим Знаток (448) 13 лет назад
В самой женщине, сколько женщин столько и изюминок, за что мы их и любим ммммммм....
Таня Мыслитель (5639) 13 лет назад
В умении к себе расположить, тактичности, мягкости характера (ИМХО).
Victor Профи (869) 13 лет назад
В молодой женшине изюменка.... а в старой курага.