
Он быстро кончает! Что делать? МНЕ МАЛО..

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 14 лет назад
Подогрев "перед" просто замечательный, играться можем часами..

НО, сам процесс минут 10... мне этого МАЛО..

Делаю скидку на то, что мы встречаемся недавно, эмоциональность и все такое..

КАК Вы себя здерживаете?
Какие у Вас приемы?
Сколько у ВАС прошло времени, прежде чем Вы адаптировались?
Дополнен 14 лет назад
Но, я люблю его и хочу с ним)
Дополнен 14 лет назад
Его настолько все заводит и процесс и мое возбуждение, что даже, если мы останавливаемся, то это мало помогает..
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (478) 14 лет назад
конечно,если играться часами,он потом за секунду кончит,выносливый он еще у тебя
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
поперчи ему залупу ! помоч должно 100%!
Сергей Профи (833) 14 лет назад
Давящее резиновое кольцо на эриогированный челен
Livli Знаток (292) 14 лет назад
просто когда он будет подходить к концу,немного останавливаться...и меньше уделять времени подогреву!!!
Пользователь удален Мастер (1783) 14 лет назад
Перевозбуждается твой паренек сильно, поменьше предварительных ласк...