Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мдааааааааааа!! ! ОБИДНО... как ВСЁ-ТАКИ...

Miamoris Мудрец (11142), закрыт 13 лет назад
БЫСТРО МОГУТ ...ЗАБЫТЬ: -((((( А Я ВОТ ВАМ УЛЫБНУСЬ..: -)))))))) МОЖЕТ ВСПОМНИТЕ!??: -))))))

http://otvet.mail.ru/question/8976802/
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060) 13 лет назад
с ума сошла?))))))))) разве тебя забудешь? ты же светишься вся))))))))))))))))))))чмаки)))))
MiamorisМудрец (11142) 13 лет назад
ЭХ СПАСИБКИ...аж СВЕТЛО НА ДУШЕ У МЕНЯ СТАЛО!! А ВОТ МОДЕР УВИДИТ И ОТ ЗАВИСТИ ЛОПНЕТ...:-)))) А КТО ПОТОМ МЕНЯ С ОЛЕКСОЙ В БАНЮ ПОШЛЁТ?:-))))))
Остальные ответы
Марина Белешко Знаток (251) 13 лет назад
улыбка может многое сотворить