Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, как вы реагируете, если с вами вполне открыто флиртует посторонняя девушка? (а у вас есть жена или подруга)

StrawBerry Мудрец (10038), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
(как вы ведете себя по отношению к этой самой кокетке)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (920) 13 лет назад
Тебе никогда никто не ответит правду на такой вопрос! =))
Остальные ответы
null null Гуру (3287) 13 лет назад
Если меня моя девушка полностью устраивает и я не хочу быть перед ней виноватым то скорее всего удивленно скошу глаза и попытаюсь свалить куда-нибудь...
Valera Rochenia Мыслитель (8041) 13 лет назад
у нас тогда отрицательная энергия давит --мы любим добиваться чтобы помнилось
Noise Знаток (251) 13 лет назад
я скорее всего пообщался бы а там посмотрим
Пользователь удален Мастер (1779) 13 лет назад
Сейчас так и не скажешь, как бы я отреагировал. Надо сначало побывать в такой ситуации, а там по обстоятельствам. Но скорее всего ничего бы не было.