Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу знать что-нибудь по-татарски! люди, подскажите))!

Ольга Королева Ученик (244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тamis Искусственный Интеллект (138775) 13 лет назад
Син мене ке якше, мин сене бекте яратам !
Остальные ответы
Раиль Идрисов Профи (855) 13 лет назад
А что именно? Пиши - подскажу что нибудь!
freediver Гуру (3520) 13 лет назад
Ну например слово "деньги". От "теньге"... Слово "богатырь" от "богатур" ...))) И еще тысячи слов в русском языке, включая матерные.
МЕФ АНГЕЛ Мастер (1461) 13 лет назад
кутигано сега,синьмалзато хайван джан