
Женщины, если незнакомый мужик вам говорит, что у вас роскошная задница?

Василий Пыркин Оракул (72404), закрыт 14 лет назад
ВЫ: 1) Бьете хаму пощечину
2) Краснеете и говорите "сам дурак"
3) Говорите "спасибо"
4) ..свой вариант...
Лучший ответ
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
говорю ему " Ну ка повернись..."
Источник: Привет
Остальные ответы
Особо Приближённый Просветленный (40940) 14 лет назад
Для нормальной это комплимент, а для дуры оскорбление!
Cама доброТА) Просветленный (38905) 14 лет назад
4) Люблю себя побаловать....в роскоши :)))
Troia Знаток (271) 14 лет назад
Все просто, мужикам нужны бабы, а мужчинам-женщины!!!Хамство -не есть комплимент!!!