
Что лутше сексуальность или красота?

Роман Перепелицин Мастер (1752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1938) 13 лет назад
Без вопросов-сексуальность!!1
Остальные ответы
михаил боровых Мудрец (12974) 13 лет назад
личико как грится наволочкой можно прикрыть....
Ле_Ва Мастер (1636) 13 лет назад
одно другое дополняет!
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
лучше внутренняя красота, мудрость...
внешняя красота - уходит...сексуальность в любой женщине есть...
а вот душа Ваша будет петь только когда рядом женщина...и сто пудово - она будет и сексуальной и красивой для Вас :)))
Наталина Мастер (1024) 13 лет назад
Когда красива и сексуальна это вообще СУПЕР!!!!
екатерина сетямина Мыслитель (7175) 13 лет назад
Красота - страшная сила, но сексуальность намного привлекательнее! Красота с годами уходит, а сексуальность - остается!
Источник: по себе знаю
Ventura Гуру (3579) 13 лет назад
Как я уже говорила красота может не окупистя, а сексуальность останется!