Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты умеешь распозновать человека с первого тот кто будет твоим другом или врагом?

!!!! Мастер (2382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Geen-Too ... Гуру (4677) 13 лет назад
Очень часто из десяти восемьопределяю
верно
но не делю людей на друзей и врагов
а на положительных и отрицательных
ведь друзей многол не может быть
а врагов может быть много
Остальные ответы
УМНИЦА Мастер (1134) 13 лет назад
Да. С точностью в 99,9 % !!
ZOLUSHKA Профи (524) 13 лет назад
да. при первом разговоре.
Penelopa Знаток (400) 13 лет назад
Практически всегда-да...Но иногда могу ошибаться:например,подумала,что человек хороший,а он оказался сволочью..Или наоборот.
Марина Белешко Знаток (251) 13 лет назад
Не стоит бросаться в крайности. Каждый человек по-своему хорош и прекрасен.
олег д Профи (943) 13 лет назад
В наше время без этого никак. Если ты не умеешь - срочно учись.