Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки?

saha 9999 Просветленный (29145), закрыт 13 лет назад
что вы предпочитаете... .
быть домохозяйкой после замужества или все же работать????
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32464) 14 лет назад
а это какой уж муж попадется)
Источник: сказал свое мнение)
Остальные ответы
Infinity Ученик (234) 14 лет назад
Я работаю дома у себя сама на себя мне подходит!!!!
Penelopa Знаток (400) 14 лет назад
Работать!!!!Но и ом не забрасывать)
Елена Мудрец (12609) 14 лет назад
работать конечно... себя показать, людей посмотреть....
Irinli Мыслитель (9531) 14 лет назад
домохозяйкой - нет, ни до и ни после
Тень Гуру (2562) 14 лет назад
Работать,но такую чтоб на дом времени хватало.
Дарья Минникова Мастер (1155) 14 лет назад
Работать, работать и еще раз работать!
Alfira Гуру (3620) 14 лет назад
я бы предпочла работать. По первых не люблю быть материально зависимой, во вторых кроме дома и семьи должно быть что то еще в жизни, что бы не деградиовать
Даша Профи (748) 14 лет назад
Хочу поработать, а как родится ребенок, посвящу себя семье
Ирина PR Профи (607) 14 лет назад
конечно работать! =) Знаю я одну... домохозяйку =)))))))) Шиза полная =) не хотела б я так как она!! Да и не возможно целыми сутками дома сидеть,крыша поедет =( Посидела я так,нервная была в это время,меня раздражало всё и все =))))))))) А сейчас я спокойна,после того,как работу нашла =)