Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Естли реально работающая програма,которая может показать или отрубить пароль администратора на компе,если ты юзер

Пользователь удален Профи (894), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Di-man Мастер (1103) 14 лет назад
проги нет, но это можно сделать вручную
Остальные ответы
Упс Мудрец (15110) 14 лет назад
да ни болта подобного! обычная прога-создается загрузочный диск и ПК закружается с этой болванки. 5 минуты работы и пароль админа становиться 12345. и все
PS при условии что не стоит пароль на биосе конечно