Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда Вы в последний раз читали сказки? А рассказывали?))))

Пользователь удален Гуру (2993), закрыт 14 лет назад
Или честные люди никогда сказок не рассказывают?))
Лучший ответ
Светлана Лес Мастер (1346) 14 лет назад
Сказки - это хорошо...
главное, не рассказывать "сказки" своих добрым знакомым, друзьям, а главное - любимым...
а вообще сказки - это наши русские легенды, это клево!
Остальные ответы
Татьяна Е Ученик (196) 14 лет назад
сказки надо рассказывать мужикам каждый день, лучше после секса, последний раз рассказывала 6 месяцев назад
Лариса Гуру (4838) 14 лет назад
каждый вечер ребенку.
Анна Мудрец (11950) 14 лет назад
Муж рассказывал, почему поздно пришёл и под шафе. Сделала вид, что верю )))
Патагония Мыслитель (7820) 14 лет назад
Сейчас читаю.. а рассказывала... ох... себе любимой перед сном каждый день.. мысленно.. развивает фантазию)))