Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, дается ли отсрочка от армии, если муж

Светлана Г Мыслитель (6148), закрыт 14 лет назад
в браке и имеется ребенок 1,4 года.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
нет забрать не имеют права.
Саша и Irena вообще то закон обратную силу не имеет, так что эта отсрочка распространяется на тех кто ее получил до ее отмены (т.е. до 1 января 2008 года)
Остальные ответы
maruta Мастер (1709) 14 лет назад
нам дали до 2009,то есть пока ребенку 3 годика не будет
Анна Савицкая Профи (884) 14 лет назад
вообще то нужно 2-е детей....
Роман Мастер (1668) 14 лет назад
да...отсрочка дается...до трех лет...
рожайте второго, и 250 тысяч получите и муж в армию не пойдет
Александр Македонский Просветленный (28852) 14 лет назад
с января его в армию забреют, эту отсрочку отменила гос. дума, вашему депутату привет!
Irena Мастер (1652) 14 лет назад
Наличие детей сейчас не причина,