
А что такое красота..ведь...

Сладкая Лайма Мыслитель (9488), закрыт 13 лет назад
..ведь... часто даже очень красивые девушки и парни не привлекают нашего внимания... как то холодно.. а девушка с посредственной внешностью взывает бешенные чувства... и для нас она безумно красива ...красота и привлекательность -это разные вещи?
Лучший ответ
Тот Знаток (402) 14 лет назад
Крастота, кака искра, либо поподёт в бензин и вспыхнет, либо упадёт в лужу и потухнет
Остальные ответы
Лариса Просветленный (28222) 14 лет назад
Красивые могут нравится, только прикоснуться к ним не каждый решается. Они как привлекают своей внешностью, точно так же и отталкивают. Более приземленные люди - более доступны. С ними проще найти общий язык, они легче идут на контакт, не любуются зачастую собою, как первые. Может я и не права...
И-и-оан Конькобеженец Оракул (52315) 14 лет назад
согласент-разные завист от душевного состояния-даже выражение-весь в растрепанных чувствах-человек и правда растрепанным выглядит если психоз на душе-вобщем гармония создает красоту)
георгий жуков Просветленный (28559) 14 лет назад
Рай на Земле
Есть в каждом из нас.
Сердце в тепле,
На всю жизнь, не на раз...
Рядом ведь столько неземной красоты,
Но ведь для нас есть лишь Я и лишь ТЫ.
Просто суметь бы тот ключ подобрать,
Чтобы свой рай захотелось отдать...

25.09.2007
Источник: так просто... в тему... вроде... :)))