
Почему люди в последнее время так редко улыбаются? Неужели все так плохо?

РыЖаЯ Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Limonik Профи (736) 13 лет назад
почему я улыбаюсь
Остальные ответы
bAga Мыслитель (6066) 13 лет назад
потому что, если вокруг тебя начнут все скалиться, то реально подумаешь, то ли, ты сошёл с ума, то ли тебя окружают какие-то идиоты...
ИрусиК Мастер (1010) 13 лет назад
почему????я мегодня так смеялась=> улыбалась!!!!Значит все отлично!!!!и тебе удачки, улыбайся!!!!
Александра Олейник Профи (761) 13 лет назад
С чего вы взяли, что раньше чаще улыбались? Посмотрите старые документальные фильмы. Люди идут по улице и никто не улыбается. Русские очень суровы с виду, может из-за климата. Но зато очень душевные.
Зайка Знаток (420) 13 лет назад
Мы --
пушистые глыбы тепла.
Мы --
живое зверье.
Может, правда, что день ото дня
мир
становится злее?. .
Вот глядит на тебя
Поредевшее царство мое.
Не мигая глядит.
И почти ни о чем не жалея.
И совсем ничего не прося.
Ни за что не коря.
Видно, в хоботы, ласты и когти
судьба не дается.. .