Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2 дня подряд ни одной позитивной новости то самолёт, то взрывы , наводнение, количество жертв интересуют детей

Знаток (349), закрыт 11 лет назад
Что творится с миром. Что дальше.
Лучший ответ
Именно поэтому я перестала смотреть новости. Как будто фильм ужасов смотришь. А позитив стараюсь находить в общении с друзьями и в помищи им же. А если хочу найти его по телевизору, смотрю канал "Культура". Удачи и не грустите. На свете много хорошего.
Остальные ответы
Конец света, конечно же =))))0
А ты заметь, что постоянно в августе такая дребедень. Из года в год.