Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сможите решить?

Стала ветром Мыслитель (5225), закрыт 14 лет назад
Многие думают, что в школе легко учиться, а давайте проверим. Вот 3 задания по химии на уровне 9 класса, кто решит дам 10 баллов. (обязательно нужно решение)
Лучший ответ
AA Гуру (3360) 14 лет назад
Офигеть! Дайте два по 10! :))))

N1
1 моль газа при н.у - 22,4 л, у нас 5,6 л => 5.6/22.4 = 0.25 моль
Молярная масса аммиака =17 г/моль. 17*0,25 = 4,25 г

N2
11.2 л - это 0,5 моль газа.
В 1 моль число частиц = постоянной Авогадро= 6.022 * 10**23.
В 0.5 моля - половина, то есть 3,011* 10**23.

N3
молярная масса метана = 16 г/моль
8 г - это 0,5 моль
то есть там 3,011* 10**23 молекул метана (см. N2 :))
В одной молекуле метана 4 атома Н, а тут 12,044 * 10**23 атомов

Автор, чего тут сложного? :) Простейшие пропорции! :)
Остальные ответы
Полина Гуру (4443) 14 лет назад
ууууууууууууу, как все запушено, сразу признаю, что мне слабо))
yasmina Профи (809) 14 лет назад
Я не смогу решить) ) Так как с первых уроков не понимала химию и радуюсь и до сих пор не могу поверить, что в моей академии ее нет))
Привет Мыслитель (7505) 14 лет назад
1.определить малярную массу NH3. М(NH3)=14+1*3=17г/моль
узнаем количество вещества(NH3):n(NH3)=5.6л/22.4=0.25 моль
определим массу(NH3):m(NH3)=17г/моль*0.25моль=4.25 грамма
Ответ:масса (NH3)=4.25грамма
2.определим количество вещества:n(CH4)=11.2л/22.4=0,5моль
Na-число малекул:Na(CH4)=6.02*10 в 23 степени*0.5моль=3.01*10 в 23 степени молекул
Ответ:Na(CH4)=3.01*10 в 23 степени
3.Расчитаем малярную массу CH4:М(CH4)=12+4*1=16г/моль
n(CH4)=8г/16г/моль=0.5 моль
Na(CH4)=6.02*10 в 23 степени*0.5моль=3.01*10 в 23
Количество атомов в 1 малекуле(CH4)=5 четыре из каторых (Н) и 1 (С)
таким образом Na(CH4)=6.02*10 в 23 степени*0.5моль=3.01*10 в 23 степени молекул
3.01*10 в 23 степени молекул*4=12.04 *10в 23степени атомов(Н)
Ответ:Na(H)=12.04 *10в 23степени
Улыбочка Знаток (429) 14 лет назад
V\Vm=m\M, следовательно m=V*M\Vm, где M=17 m=4,25 вроде так первая задача:) если неправильно, я не виновата)
Кристина Делова Мастер (1387) 14 лет назад
1. V=5.6 л, n=V/Vн.у. n(кол-тво вещества)=5,6л / 22,4л/моль=0,25 моль
М(молярная маса) = 14+1*3=14+3=17г/моль.
м(маса)=Мn, м=17 г/моль * 0,25 моль=4,25 г!!!!вот и все!
Пользователь удален Просветленный (25232) 14 лет назад
Для скорости не буду заниматься арифметикой.Молярная масса азота 14 г в моле плюс 3 г водород . Итого 17. Один моль прни н.у. составляет 22,4 л , а 5,6 л -это одна четвертая моля.Значит надо взять одну четвертую от 17 г. Во второй задаче 11,2 л это половина моля.Значит надо число Авогадро разделить пополам, а это число у Вас есть в учебнике и задачнике.В третей задаче надо знать. что метан имеет в молекуле один атом углерода (масса моля 12) и четыре атома водорода (еще 4 г).Итого 16 г в моле.8 г - это половина моля, значит надо число Авогадро делить пополам. Таким образом во второй и третей задаче числовые ответы одинаковы.
AAГуру (3360) 14 лет назад
Гыыы :)) Жесть :)
В последней задаче в 4 раза больше, а вовсе не "как во второй"! :))
ТВиГи Мастер (1747) 14 лет назад
легко:
1) n(количество вещества)= 5,6|22,4=0,25 моль m=n*M=0,25 *17=4,25г(17- молярная масса аммиака)
2) n=11,2/22,4=0,5моль N=n*NA=0,5*6*10^23=3*10^23(NA-число Авагадро, ^- степень)
3) n(CH4)= m/M= 8/16=0,5 моль( 16- молярная масса метана) , n(C)= 4 n(CH4)= 2 моль , N= 1,2*10^24(формулав пункте 2)