Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено

Какой должен быть пульс при беге?

Занимаюсь 2 года в тренажерном зале, решил перед летом немного подсушиться, купил пульсометр, в книжке вычитал, что пульс при беге должен быть 60-80% от максимума, т. е. у меня это ~120-160 ударов в минуту, но у меня он во время всей пробежки не опускался ниже 180, при чем бежал я довольно таки медленно, а во время ходьбы был 150, это вообще нормально?

Дополнен

P.s. На фото, это единственный случай, за 22 года, когда я курил, вообще стараюсь вести здоровый образ жизни.)

По дате
По Рейтингу
Новичок
12лет

Пульс в состоянии покоя у взрослого человека составляет 60-80 ударов в минуту. У профессиональных спортсменов может быть и ниже.

Пульс при беге, конечно же, изменяется и имеет важное значение.

У новичков частота сердечных сокращений во время тренировки может достигать 120-140 ударов в минуту, у людей с опытом может быть немного больше, но и время восстановления у них меньше.

Как рассчитать максимальную ЧСС (частоту сердечных сокращений) в зависимости от возраста? Можно воспользоваться формулой Холлманна/Роста:

220 – возраст = макс. ЧСС

Оптимальный же диапазон этого значения для сжигания жиров и развития выносливости составляет примерно 60-75% от макс. ЧСС.

То есть, если Вам 22 года, то оптимальный уровень ЧСС во время тренировки для Вас: 220 – 22 = 198 * 0,6/0,75 = Таким образом Ваш пульс при беге должен быть в пределах от 118 до 148 ударов в минуту.

Профи
12лет

"Какой должен быть пульс при беге? "

смотря от кого бежишь

Искусственный Интеллект
12лет

При оздоровительном беге пульс (частота сердечных сокращений) должен быть не более 180 ударов в минуту. Для начинающих заниматься в возрасте старше 30 лет предлагают рассчитать максимальный пульс по формуле: 180 минус возраст в годах. Эффективный способ контроля — возможность во время бега дышать только через нос, не прибегая к ротовому дыханию, что соответствует пульсу 120—150 ударов в минуту.

Искусственный Интеллект
12лет